Зачем я это делаю?

Зачем я это делаю?
Думаю, это первый вопрос, который Вы хотели бы мне задать. Зачем растить себе конкурентов? Все просто! Для меня передача знаний и опыта — это новый уровень развития в своей профессии как специалиста. Я уверена, что каждый бизнес индивидуален и отражает ценности, видение и внутренний мир своего владельца. Получив мои знания и переняв мой опыт, вы будете создавать что-то свое — уникальное и неповторимое, а в этом и кроется самое главное конкурентное преимущество! А еще я люблю быть первой! Обучение на эту тему в нашей области еще никто никогда не проводил. Так что впереди сложный и от...
Далее

Что лежит в основе нашего курса?

Что лежит в основе нашего курса?
Наиболее важным и полезным для меня стал курс «Маркетинг в образовании для взрослых» в учебном центре «Специалист» при университете им. Баумана. Именно он подтолкнул меня к мысли, что по большому счету знания об организации учебного процесса в постдипломном образовании уникальны. Перед любым учебным центром стоят одинаковые цели и задачи, у нас одинаковые потребности и проблемы, к которым, как оказывается, уже есть готовые решения! Я получила массу полезных формул, готовых кейсов, рабочих инструментов, которые позволили мне не только окупить обучение, но и перевести наш учебный центр на при...
Далее

Как возникла идея курса?

Как возникла идея курса?
В последнее время мои коллеги — владельцы и руководители дистрибьюторских компаний — жалуются на то, что продавать препараты для косметологии с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Высокая конкуренция, рост «серого» рынка, жесткие показатели для получения дистрибьюторской скидки, затянувшийся экономический кризис в России — все эти факторы сделали бизнес по продаже препаратов и оборудования если не убыточным, то во много раз менее прибыльным, чем раньше. Конечно, у некоторых компаний объемы продаж остаются на уровне прошлых лет. Однако по-прежнему тратя огромное количество сил и энер...
Далее